Работа в Бузулуке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Бузулуке - Работа в офисе


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Бузулуке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Оренбургская область
  • вчера
    Оренбург
    18 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    Обеспечивает максимально эффективную работу менеджеров (координирование и контроль) отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию обеспечивает документооборот...
    Требования:
    Знание программ: Excel. 1C: 7/7; 8/2 аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - учет получаемой и отправляемой корреспонденции; - прием/отправка/контроль исполненной документации по адресатам; - контроль за своевременным исполнением документов;...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК; - навыки работы с офисной техникой; - коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, грамотная речь.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Осуществляет подготовку необходимых документов (составляет проекты производственных приказов, деловых писем, отдает на согласование). 2. Обеспечивает прием, учет, регистрацию...
    Требования:
    - высшее образование, - стаж аналогичной работы от года, - знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства,...
    Отправить резюме
  • 19 августа
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства, организация документооборота на предприятии; - Выполнение различных поручений руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы...
    Требования:
    - Опыт работы, связанный с общением, разрешением конфликтных ситуаций - приветствуется; - Знание программ Excel, Word, Power Point, 1С, навыки навигации в сети Internet;...
    Отправить резюме
  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    Прием распределение входящих звонков по отделам Дилерского центра, обзвон клиентов на предмет отзывов, контроль всей входящей корреспонденции, ведение СРМ
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, знание 1С, коммуникабельность, владеть техникой "работы с возражением" вежливость, опрятность
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - ведение документооборота (бумажного и электронного во взаимосвязи); - контроль за своевременным исполнением документов; - ведение архива (оформление документов в архив, составление...
    Требования:
    - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! опыт работы с программой 1C: Документооборот; - продвинутый пользователь ПК; - умение работать с большим потоком информации (анализ, систематизация);...
    Отправить резюме