Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32987533Обновлено 16 мая
В избранные

Водитель вездехода

По договоренности, работа вахтовым методом, разъездного характера
Муж., 51 год (9 мая 1967), среднее специальное образование
Бузулук , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
1 год и 11 месяцев
июль 2016 — н.в.
Водитель ТТМ-2903 категории AII
ООО «СТРОЙТРУБНАДЗОР-СЕРВИС», Москва, полная занятость
Http://www.stn-s.ru
Специализируется в области услуг по независимому техническому надзору (строительному контролю)
Командировка на Мессояхское месторождение ЯМАЛа.
- колеса пришлось снимать чаще:-);
отсутствие тормозов из-за изношенных тормозных колодок и барабанов;
- а переделанный УАЗ от ООО "Нитра", конечно, "проигрывает" и шириной мостов, и надежностью ведущих валов (ломал передний правый);
03_2017 - пока межвахта, открываю категорию "D" /иначе AIV не получить;
08-09_2017 - ещё вахта и опять проблема с запчастями: тормозные цилиндры; колодки; барабаны - из-за песка всё очень быстро подвергается износу.
на двух машинах полетели 3 (три) цапфы поворотного кулака.
3 месяца
апрель  — июнь 2017
Водитель вездехода
ООО "СибТрансНВ", ХМАО Нижневартовск, частичная занятость
Обслуживание месторождений газовых, сдача в аренду автотранспорта
Ванкор.
- испробовал СКБ-600: тяжёлые мосты "66-го" не способствуют уверенной езде ни по снегу, ни по тундре.
Ужасное рулевое управление - приходится постоянно подруливать на дороге;
- трэкол 39294Д: довелось узнать возможности трёх мостов и на снегу, и в грязи. Однозначно - конструкторы не могут не знать про близкое соседство двух мостов и вытекающее из этого забивание пространства между колесами хоть снегом, хоть грязью. И тогда машина становиться не 6х6, а всего лишь 6х3;
- трэкол 39291: лучшая проходимость!!! очень уверенно идет и по грязи - не рыская по сторонам и по тундре трясёт на нём "меньше". Слабоват двигатель, не смог выехать по весенней распутице на подъем в 25-30 гр.
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Водитель автомобиля (AII)
ЗАО "Транс-Строй", Усинск, частичная занятость
Http://ts.sntrans.ru
Проектирование, строительство и обслуживание объектов транспортной инфраструктуры
Поработал на зимнике на УАЗ-39041.
ничего особенного;
ну да, одному колеса менять тяжко (особенно когда организация не снабжает инструментами - без домкрата это проблемно)
14 лет и 1 месяц
май 2001 — май 2015
Программист
ОАО "Инвестиционный банк БУЗУЛУКБАНК", Бузулук, полная занятость
Банковские услуги
Программист; (АИБ - должностные обязанности)
вед.программист с 09.2012;
нач.отдела технической поддержки с 08.2013

во время работы использовал (управлял) различные легковые автомобили
для выполнения основных обязанностей в удаленных офисах банка
4 месяца
май  — август 1989
Тракторист-машинист
Колхоз "Правда", частичная занятость
Посев яровых;
уборка озимых и яровых культур;
подготовка (распашка) сельхозугодий под новый севооборот.
4 месяца
август  — ноябрь 1987
Водитель автомобиля
ГрачевкаАгропромтранс, полная занятость
Водитель бензавоза
2 года и 2 месяца
май 1985 — июнь 1987
Водитель автомобиля АПА
ВТА ВВС СА, Кривой Рог, полная занятость
Подача автомобиля АПА (шасси ЗиЛ-131) для снабжения электричеством в пред (после) полетной подготовке летательных аппаратов.
Среднее специальное образование
1992
Бузулукский индустриально-педагогический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик; мастер п/о
1985
Троицкое СПТУ №18
Дневная/Очная форма обучения
Водитель 3-го класса; тракторист-машинист колесной, гусеничной техники и сельхоз машин.
Курсы
2017
ПОУ «Бузулукская автомобильная школа» РО ДОСААФ России
Переподготовка водителей автотранспортных средств с категории "С" на категорию "Д"
Бузулук
2015
НОУ Самарская ОТШ ДОСААФ
Водитель внедорожных автосредств
Самара
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Ремонт и обслуживание в полевых условиях
(были бы ещё зап.части и правильные инструменты)
Дополнительные сведения
Удостоверение тракториста-машиниста
с разрешенными категориями: AII, B, C, D, E, F.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Водитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технолог, механик, водитель
По договоренности
Разливщик стали, ОАО «Уральская сталь» Электросталеплавильный цех
Механик, начальник цеха, водитель категории В
25 000 Р
Мастер по подкрановым путям, Механик, ЛИКОС, Строительно-инвестиционный холдинг, Оренбург
Механик, начальник цеха, водитель категории В
Слесарь по ремонту автомобилей, разнорабочий, водитель
По договоренности
Автослесарь, часный Автосервис
Смотреть все резюме
Резюме № 32987533 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 04:19

Резюме

Водитель вездехода По договоренности
Готов к командировкам, работа разъездного характера, работа вахтовым методом.
Дата рождения: 9 мая 1967, 51 год.
Бузулук, готов к переезду
07.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Водитель ТТМ-2903 категории AII
ООО «СТРОЙТРУБНАДЗОР-СЕРВИС», г. Москва, полная занятость.
Командировка на Мессояхское месторождение ЯМАЛа.
- колеса пришлось снимать чаще:-);
отсутствие тормозов из-за изношенных тормозных колодок и барабанов;
- а переделанный УАЗ от ООО "Нитра", конечно, "проигрывает" и шириной мостов, и надежностью ведущих валов (ломал передний правый);
03_2017 - пока межвахта, открываю категорию "D" /иначе AIV не получить;
08-09_2017 - ещё вахта и опять проблема с запчастями: тормозные цилиндры; колодки; барабаны - из-за песка всё очень быстро подвергается износу.
на двух машинах полетели 3 (три) цапфы поворотного кулака.
04.2017—06.2017   3 месяца
Водитель вездехода
ООО "СибТрансНВ", г. ХМАО Нижневартовск, частичная занятость.
Ванкор.
- испробовал СКБ-600: тяжёлые мосты "66-го" не способствуют уверенной езде ни по снегу, ни по тундре.
Ужасное рулевое управление - приходится постоянно подруливать на дороге;
- трэкол 39294Д: довелось узнать возможности трёх мостов и на снегу, и в грязи. Однозначно - конструкторы не могут не знать про близкое соседство двух мостов и вытекающее из этого забивание пространства между колесами хоть снегом, хоть грязью. И тогда машина становиться не 6х6, а всего лишь 6х3;
- трэкол 39291: лучшая проходимость!!! очень уверенно идет и по грязи - не рыская по сторонам и по тундре трясёт на нём "меньше". Слабоват двигатель, не смог выехать по весенней распутице на подъем в 25-30 гр.
02.2016—04.2016   3 месяца
Водитель автомобиля (AII)
ЗАО "Транс-Строй", г. Усинск, частичная занятость.
Поработал на зимнике на УАЗ-39041.
ничего особенного;
ну да, одному колеса менять тяжко (особенно когда организация не снабжает инструментами - без домкрата это проблемно)
05.2001—05.2015   14 лет 1 месяц
Программист
ОАО "Инвестиционный банк БУЗУЛУКБАНК", г. Бузулук, полная занятость.
Программист; (АИБ - должностные обязанности)
вед.программист с 09.2012;
нач.отдела технической поддержки с 08.2013

во время работы использовал (управлял) различные легковые автомобили
для выполнения основных обязанностей в удаленных офисах банка
05.1989—08.1989   4 месяца
Тракторист-машинист
Колхоз "Правда", частичная занятость.
Посев яровых;
уборка озимых и яровых культур;
подготовка (распашка) сельхозугодий под новый севооборот.
08.1987—11.1987   4 месяца
Водитель автомобиля
ГрачевкаАгропромтранс, полная занятость.
Водитель бензавоза
05.1985—06.1987   2 года 2 месяца
Водитель автомобиля АПА
ВТА ВВС СА, г. Кривой Рог, полная занятость.
Подача автомобиля АПА (шасси ЗиЛ-131) для снабжения электричеством в пред (после) полетной подготовке летательных аппаратов.
Среднее специальное
1992
Бузулукский индустриально-педагогический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-механик; мастер п/о
Среднее специальное
1985
Троицкое СПТУ №18
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Водитель 3-го класса; тракторист-машинист колесной, гусеничной техники и сельхоз машин.
Курсы и тренинги
2017
ПОУ «Бузулукская автомобильная школа» РО ДОСААФ России
Переподготовка водителей автотранспортных средств с категории "С" на категорию "Д"
Бузулук
2015
НОУ Самарская ОТШ ДОСААФ
Водитель внедорожных автосредств
Самара
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Ремонт и обслуживание в полевых условиях
(были бы ещё зап.части и правильные инструменты)
Дополнительные сведения
Удостоверение тракториста-машиниста
с разрешенными категориями: AII, B, C, D, E, F.