Бузулук
Ваш город Бузулук?
Резюме № 20280030
Обновлено 23 февраля
no-avatar
Управляющий, руководитель, директор предприятия (филиала). Начальник отдела, подразделенияБыл вчера в 5:54
80 000 ₽
43 года (родился 18 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Оренбургготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела развития образования сферы культуры министерства культуры Оренбургской области

    Министерство культуры Оренбургской области, Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - осуществление контроля и координации работы подведомственных министерству образовательных учреждений по вопросам их профессиональной деятельности; - разработка проектов стратегий, концепций, программ и комплексных планов по вопросам развития кадровой политики сферы культуры, а также системы художественного образования; - разработка программ развития подведомственных министерству образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования, внесение предложений по совершенствованию их деятельности; - осуществление организационно-методического сопровождения процесса государственной аккредитации подведомственных министерству образовательных учреждений; - координация и контроль выполнения лицензионных требований к подведомственным министерству образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего образования; - организация методического сопровождения проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования, в том числе аудит основных профессиональных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и другими нормативно-правовыми актами; - координация мероприятий по сбору, обработке и анализу государственной статистической отчетности, предусмотренной для образовательных организаций по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования; - анализ результатов ежегодного мониторинга эффективности деятельности организаций высшего образования и мониторинга подготовки кадров среднего звена; - контроль реализации ежегодной процедуры самообследования подведомственных министерству образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования, подготовка по итогам аналитических материалов; - координация вопросов формирования объемов контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета; - контроль реализации политики информационной открытости подведомственных министерству образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования посредством размещения информации об их деятельности на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет"; - осуществление мониторинга кадровой потребности организаций сферы культуры и искусства области; - взаимодействие с подведомственными министерству образовательными учреждениями по вопросам целевого приема; - организация работы по содействию трудоустройству выпускников подведомственных министерству образовательных учреждений; - координация вопросов обеспечения доступности среднего профессионального и высшего образования в подведомственных министерству образовательных учреждениях для лиц с ограниченными возможностями здоровья; - координация вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся учащимися подведомственных министерству образовательных учреждений; - осуществление организационно-методической помощи органам культуры муниципальных образований Оренбургской области, областным образовательным организациям отрасли культуры по вопросам, относящимся к компетенции подразделения; - осуществление своевременного и объективного рассмотрение обращений граждан, подготовка ответов заявителям в пределах компетенции подразделения.
    • Июль 2014 – июль 2021
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор

    Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Областной имущественный фонд", Оренбург

    Обязанности:

    Директор Должностные обязанности: - добросовестное и разумное руководство предприятием, - организация работы предприятия, - решение всех вопросов связанных с деятельностью предприятия, осуществление планирования, контроля и анализа деятельности предприятия. - разработка и утверждение структуры и штатного расписания предприятия, - обеспечение выполнения установленных для предприятия основных экономических показателей, - осуществление в рамках компетенции полномочий, отнесенных законодательством, уставом предприятия и трудовым договором, - обеспечение своевременного и качественного выполнения договоров и обязательств предприятия, - обеспечение развития материально-технической базы предприятия, - обеспечение содержания, максимальное вовлечение в хозяйственную деятельность движимого и недвижимого имущества закрепленного за предприятием, - совершение сделок с недвижимым имуществом, включая сдачу в аренду, найм, продажу, мену, дарение, передачу в залог и временное пользование, внесение в уставный капитал других юридических лиц, - разработка план (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, - осуществлять руководство в соответствии со спецификой организационно-правовой формой предприятия.
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по управлению проектами

    ООО "Меридиан", Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - отслеживание изменений в законодательстве по профилю работ, - поиск потенциальных клиентов, выявление у предприятий и организаций потребностей связанных с необходимостью оформления объектов недвижимости в собственность, проведения кадастровых работ по объектам недвижимости в том числе земельных участков, работ по топографической и геодезической съемке земельных участков, - проведение коммерческих переговоров с клиентами, - осуществление приема и обработка потребностей клиентов в области кадастровых работ, оформление необходимых документов, - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью предприятия, - выполнение работ по отбору и проверке первичной документации на объекты недвижимого имущества, необходимых для проведения технической инвентаризации, изготовления кадастровых паспортов, а так же постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых объектами недвижимости; - осуществление контроля выполнения планов, соответствие объемов, сроков и качества, - проведение работы по мотивации клиентов на сотрудничество с компанией в соответствии с утвержденными программами, - представление интересов предприятия в органах государственной регистрации, кадастра и картографии, по вопросу регистрации сделок, оформлению прав, перехода и прекращения прав на недвижимое имущество, в том числе на земельные участки; Профессиональные навыки: - знание основ действующего законодательства, регулирующих земельные и имущественные отношения; - знание методических, нормативных и других руководящих документов и материалов по вопросам осуществления сделок с недвижимостью; - знание правил установления деловых контактов, а так же, правил и порядка заключения договоров по осуществлению сделок с недвижимостью, оформления необходимых документов; - знание основ экономики, этики, эстетики, психологии и конфликтологии; - знание приемов и методов общения с людьми, ведения совещаний, переговоров. Дополнительное образование (тренинги/семинары): - земельные отношения в РФ, законодательство, правовое регулирование, проблемы и решения. - предоставление и застройка земельных участков: законодательство и практика. - правовое регулирование оборота земельных участков и землепользования. - земельный контроль. - формирование земельных участков, оборот земельных участков, контроль за использованием и охраной земель. - практика и нововведения в регулировании кадастровых работ, государственного кадастрового учета, кадастровой деятельности. (есть свидетельства, удостоверения, сертификаты) Знание иностранных языков: английский со словарем. Степень владения компьютером: уверенный пользователь (Windows, MS Office, Internet, 1С)
    • Апрель 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Инженер отдела по оформлению прав и сделок на имущество и землю

    ГУП Оренбургской области «Оренбургкоммунэлектросеть", Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - отслеживание изменений в законодательстве по профилю работ; - выполнение работ по отбору и проверке первичной документации на вновь созданные объекты недвижимого имущества, необходимых для проведения технической инвентаризации, изготовления кадастровых паспортов, а так же постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых объектами недвижимости; - контроль над работами подрядных организаций (выполнение планов, соответствие объемов, сроков и качества); - представление интересов предприятия в органах государственной регистрации, кадастра и картографии, по вопросу регистрации сделок, прав, перехода и прекращения прав на недвижимое имущество, в том числе на земельные участки.
    • Апрель 2001 – апрель 2008
    • 7 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист по реализации имущества

    ГУП Оренбургской области «Областной имущественный фонд», Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - отслеживание изменений в законодательстве по профилю работ; - выполнение работ по отбору и проверке первичной документации на вновь созданные объекты недвижимого имущества, необходимых для проведения технической инвентаризации, изготовления кадастровых паспортов, а так же постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых объектами недвижимости; - контроль над работами подрядных организаций (выполнение планов, соответствие объемов, сроков и качества); - представление интересов предприятия в органах государственной регистрации, кадастра и картографии, по вопросу регистрации сделок, прав, перехода и прекращения прав на недвижимое имущество, в том числе на земельные участки; - Проведение переговоров с арендаторами (подписание договоров, пролонгация, расторжение, акты и пр.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- знание основ действующего законодательства, регулирующих земельные и имущественные отношения; - знание методических, нормативных и других руководящих документов и материалов по вопросам осуществления сделок с недвижимостью; - знание правил установления деловых контактов, а так же, правил и порядка заключения договоров по осуществлению сделок с недвижимостью, оформления необходимых документов; - знание основ экономики, этики, эстетики, психологии и конфликтологии; - знание приемов и методов общения с людьми, ведения совещаний, переговоров. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат Наличие водительского удостоверения, собственного автомобиля: Да Готовность к командировкам: Да Наличие загранпаспорта: Да Готовность к ненормированному рабочему дню: Да Отношение к переезду в другой город: Да Личные качества: Быстрая обучаемость, обязательность, исполнительность, пунктуальность, ориентирован на результат, активная жизненная позиция, навыки самоорганизации, ответственность, умение взаимодействовать в команде, приятен в общении, коммуникабелен, доброжелателен. Увлечения: Спорт (и активный отдых в целом), психология, чтение книг, видео съёмка, аудио монтаж, посещение культурных мест города.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 285 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Управляющий дополнительным офисом банкаИюнь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Консультант по индивидуальному строительствуНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2023Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий специалист отдела поддержки продажФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Диспетчер делопроизводительАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Директор филиалаМарт 2005 – сентябрь 2023
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (22 года)АдминистраторАпрель 2002 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор магазинаОктябрь 2011 – август 2018
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий секторомМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник сервисного центраЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в Бузулуке / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Директор предприятия