Бузулук
Ваш город Бузулук?
Резюме № 8543925
Обновлено 29 мая 2023
no-avatar
Директор по информационным технологиямБыла больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Самараготова к переезду: Москваготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель смены

    ВТБ , Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    В подчинении дежурные смены прикладной поддержки и технической поддержки (30 человек) • Разработка и реализация сервисной стратегии, управление и развитие сервисного сопровождения. • Разработка новых IT услуг: управление требованиями, организация работы с заказчиками, участие в разработке архитектуры и функционального состава услуги, расчет тарифов, подготовка документации (SLA, ТКП). • Лидирование и управление процессами в соответствии со стандартами ITIL. Описание, внедрение, развитие и совершенствование процессов ITSM. • Трансформация организационной структуры Департамента, подбор и обучение команды. • Организация единой точки приема, регистрации, классификации и маршрутизации обращений внешних и внутренних пользователей. Инцидент менеджмент. • Мониторинг основных систем банка на основе zabbix, grafana, dynatrace. • Организация эксплуатации и сопровождения системы автоматизации ITSM. • Управление ИТ-сервисами, каталогом ИТ-сервисов. Контроль качества и объема предоставляемых ИТ-сервисов. • Контроль исполнения SLA, предоставления отчетности Заказчикам. • Разработка, согласование, поддержка в актуальном состоянии внутренних процессных документов, базы знаний. • Участие в формировании, согласовании бизнес-процессов смежных функций, взаимодействующих с ИТ бизнес-процессами. Анализ и оптимизация действующих ИТ бизнес - процессов. • Работа с операционными рисками информационных систем и ТП операционной надежности (716-п, 787-п). Разработка нормативной документации. Ведение реестра рисков, анализ и оценка рисков. Достижения: • Стек технологий: сеть и протоколы, сервисы ad, DNS, DHCP и т. п., сервера Windows, Linux. Базовое понимание devops (git, docker, Kubernetes и т. п.), работа с субд SQL (основы dba и скрипты), elk. Основы информационной безопасности, проектной деятельности, бизнес/системный анализ • Обеспечила поддержание, исполнение SLA на среднем уровне в 99%. • Оптимизация процесса непрерывных улучшений сервисной модели управления, процесс сбора и анализа обратной связи, внедрения новых ИТ-услуг. • Выстроила отношения с бизнес-заказчиками, коммуникации между сервисной командой и бизнесом. Оптимизация процессов: Обработки претензий, Управления требованиями и ожиданиями бизнеса. • Оптимизация процессов: Управление инцидентами, Управление проблемами, Управление знаниями, Управление активами. • Регламентировала ITSM процессы (as is - to be). • участие в формировании Каталога ИТ-услуг. • Участие в разработке методологии оценки рисков, порядок ведения реестра
    • Март 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника инспекции

    Межрайонная ИФНС России №3 по Оренбургской области

    Обязанности:

    - Опыт работы с высоконагруженными системами работающими в режиме 24х7; - Администрирование 1С Бух 8.1-8.3, УПП, конвертация, обмен данными; - Курирование и организация работы отделов: информационных технологий, камеральных проверок, аналитической работы, работы с налогоплательщиками (от 100 человек); - Обслуживание сетевой инфраструктуры на базе Windows: более 200 станций, 20 серверов, 3 рабочих удаленных места – терминальный доступ; - Обслуживание баз данных MS SQL 2000/2005/2008 (в т. ч. размером до 1 Тб) – установка, настройка, оптимизация, администрирование, простые запросы; - Cервера HP, IBM, DELL и др.: диагностика, предотвращение аварийных ситуаций, восстановление работоспособности; - Cетевые накопители, системы хранения данных, RAID, настройка и планирование резервного копирования баз данных; - Cерверные платформы Windows 2003/2008/2012; - Cоздание, настройка и администрирование: Active Directory, DHCP, DNS, GPO, SMS, маршрутизация и пр.; - Опыт внедрения и обслуживание ведомственного ПО «с нуля»; - Настройка клиентских станций; - Опыт создания и настройки сети и сетевого оборудования (CISCO, D-link и др.); - Терминальный доступ, вопросы информационной безопасности и антивирусной защиты (на базе Kaspersky Administration Kit), - IP-телефония - опыт администрирования АТС AVAYA. Диагностика и отладка работы серверов; - Администрирование серверов Lotus Notes; - Знание любых видов оргтехники; - Участие в закупках оборудования, оргтехники, комплектующих, расходных материалов для нужд инспекции в соответствии с действующим законодательством 223-ФЗ, 44-ФЗ. Подбор и расстановка кадров, управление персоналом. Взаимодействие с государственными органами и организациями, ведение деловых переговоров, публичные выступления, составление делового письма. Высокий уровень ответственности. Готовность к работе в режиме 24/7.

    Достижения:

    Достижения: - Опыт построения «с нуля» и администрирования СКС размером более 500 станций; - Внедрение и сопровождение ведомственных программных комплексов: подготовка, конвертация, развертывание, администрирование, поддержка; - Обучение пользователей, обеспечение грамотной технической поддержки.
    • Сентябрь 2012 – март 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отделения

    ФКУ "Налог-Сервис", Бузулук

    Обязанности:

    Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности ФНС России и ее территориальных органов. • Обеспечение внедрения и сопровождения ведомственного прикладного программного обеспечения (“Электронный оборот документов” (MS SQL), Система электронного оборота документов (Lotus Notes), и пр., кол-во пользователей-от 150); • Руководство отделением (от 10 человек), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность; • Организация сбора и обобщение информации, необходимой для анализа деятельности; • Составление установленной отчетности. Достижения: • Внедрение, обслуживание программного комплекса на базе MS SQL и пр.; • Администрирование сетевой инфраструктуры на базе MS Windows не менее 200 станций, 20 серверов.
    • Август 2000 – сентябрь 2012
    • 12 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника инспекции, начальник отдела ИТ

    МРИ ФНС России №3 по Оренбургской области, Бузулук

    Обязанности:

    - Опыт работы с высоконагруженными системами работающими в режиме 24х7; - Курирование и организация работы отделов: информационных технологий, камеральных проверок, аналитической работы, работы с налогоплательщиками (от 25 человек); - Обслуживание сетевой инфраструктуры на базе Windows: более 200 станций, 20 серверов, 3 рабочих удаленных места – терминальный доступ; - Обслуживание баз данных MS SQL 2000/2005/2008 (в т.ч. размером до 1 Тб) – установка, настройка, оптимизация, администрирование, простые запросы; - Cервера HP, IBM, DELL и др.: диагностика, предотвращение аварийных ситуаций, восстановление работоспособности; - Cетевые накопители, системы хранения данных, RAID, настройка и планирование резервного копирования баз данных; - Cерверные платформы Windows 2003/2008/2012; - Cоздание, настройка и администрирование: Active Directory, DHCP, DNS, GPO, SMS, маршрутизация и пр.; - Опыт внедрения и обслуживание ведомственного ПО «с нуля»; - Настройка клиентских станций; - Опыт создания и настройки сети и сетевого оборудования (CISCO, D-link и др.); - Терминальный доступ, вопросы информационной безопасности и антивирусной защиты (на базе Kaspersky Administration Kit), - IP-телефония - опыт администрирования АТС AVAYA. Диагностика и отладка работы серверов; - Знание любых видов оргтехники; - Участие в закупках оборудования, оргтехники, комплектующих, расходных материалов для нужд инспекции в соответствии с действующим законодательством. Достижения: - Опыт построения «с нуля» и администрирования СКС размером более 500 станций; - Внедрение и сопровождение ведомственных программных комплексов: подготовка, конвертация, развертывание, администрирование, поддержка; - Обучение пользователей, обеспечение грамотной технической поддержки. Подбор и расстановка кадров, управление персоналом. Взаимодействие с государственными органами и организациями, ведение деловых переговоров, публичные выступления, составление делового письма. Высокий уровень ответственности. Готовность к работе в режиме 24/7.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Хорошо знаю стандарты ITIL, инцидент менеджмент. • Умею управлять проектами технической поддержки в крупных компаниях, в том числе знаю, как делать лучший сервис и выстраивать партнерские отношения с Заказчиками. • Умею создавать эффективные команды. Мне нравится организовывать людей, обучать, развивать, вдохновлять и мотивировать на достижения. • Применяю философию постоянного улучшения. Стремлюсь оптимизировать текущие процессы, повышать эффективность и постоянно улучшать качество предоставления услуг. • Сторонник клиентоориентированного подхода. Всегда учитываю потребности и интересы компании, ориентирована на создание атмосферы сотрудничества для достижения общих целей. Техническая экспертиза: • Большой опыт управления ИТ функцией, широкий технический кругозор, опыт реализации крупных ИТ проектов (в т. ч. интеграционных) на федеральном уровне. • Знание практик Agile. • Опыт обеспечения работы высоконагруженных систем, работающих в режиме 24х7. • Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana, Dynatrace. • Понимание принципов работы современных сервисов и технологий: REST, API, HTTP, микросервисы, интеграционные решения, DevOps, Kibana. • Знание SQL (написание запросов, оптимизация работы БД), основ информационной безопасности, Active Directory, Exchange, DNS, DHCP, Proxy, WSUS, VPN; основ TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования;операционных систем Windows, Linux на уровне администрирования. • Знание порядка функционирования и интеграции основных систем банка, в том числе общесистемных, основных процессов банка, жизненного цикла ПО/проекта. Опыт работы с cmdb

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (5 лет)IT директор стартап-проектов, корпоративный архитектор, бизнес-аналитикМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2013Последнее место работы (14 лет)Директор по стратегическому развитию / Директор по проектамАпрель 2010 – работает сейчас
Работа в Бузулуке / Резюме / Топ-персонал / IT, Интернет, связь, телеком / Директор по информационным технологиям

Смотрите также резюме