Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6605641Обновлено 18 октября
В избранные

Директор / Руководитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (5 августа 1978), замужем, есть дети
Бузулук
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
3 месяца
май  — июль 2010
Бухгалтер-менеджер по снабжению
2010 ИП Ершов М.В. ТК «Черемушки», Бузулук, полная занятость
Оформляла документацию на получаемые грузы, заказывала транспортные средства для их доставки, производила внеплановые закупки материалов, содействовала своевременной их доставки, определяла режим поставки товара, принимала меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой. выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
11 месяцев
июнь 2008 — апрель 2009
Коммерческий директор
ООО «Контур», Бузулук, полная занятость
Осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение. Принимала меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, обеспечивала расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивала выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). За время работы неоднократно выезжала в командировки для ведения деловых переговоров.
11 месяцев
июль 2007 — май 2008
Финансовый директор
ООО «Арханг», Бузулук, полная занятость
Занималась стратегическим планированием, управляла информационными системами, контролировала затраты и составление отчетности. Также участвовала в налоговом планировании и налаживала внутренний бюджетный контроль в компании. Занималась вопросами персонала, подбора персонала, проводила собеседования, обучала новый персонал. Мотивировала коллектив из 20 человек.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Есть навыки работы с различными бухгалтерскими, складскими программами
Отличный уровень владения всеми приложениями пакета MS Office
Отличное знание программы 1С 7,7 торговля+производство+склад
Дополнительные сведения
Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.
Организаторские способности.
Высокая самодисциплина. Требовательность к себе и окружающим.
Способность четко планировать свой рабочий день
Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.
Аккуратность и внимание к финансовым деталям.
Юридическая грамотность.
Отличные коммуникативные навыки.
Четкая, грамотная речь.
Активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
30 000 Р
Заместитель директора, ООО" Агроторг" Сеть Пятерочка
Директор, заместитель директора
Начальник отдела, заместитель директора
30 000 Р
Заместитель директора, ооо "Мидеко-Агро"
Резюме № 6605641 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 12:40

Резюме

Директор / Руководитель По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 августа 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Бузулук
05.2010—07.2010   3 месяца
Бухгалтер-менеджер по снабжению
2010 ИП Ершов М.В. ТК «Черемушки», г. Бузулук, полная занятость.
Оформляла документацию на получаемые грузы, заказывала транспортные средства для их доставки, производила внеплановые закупки материалов, содействовала своевременной их доставки, определяла режим поставки товара, принимала меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой. выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
06.2008—04.2009   11 месяцев
Коммерческий директор
ООО «Контур», г. Бузулук, полная занятость.
Осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение. Принимала меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, обеспечивала расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивала выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). За время работы неоднократно выезжала в командировки для ведения деловых переговоров.
07.2007—05.2008   11 месяцев
Финансовый директор
ООО «Арханг», г. Бузулук, полная занятость.
Занималась стратегическим планированием, управляла информационными системами, контролировала затраты и составление отчетности. Также участвовала в налоговом планировании и налаживала внутренний бюджетный контроль в компании. Занималась вопросами персонала, подбора персонала, проводила собеседования, обучала новый персонал. Мотивировала коллектив из 20 человек.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Есть навыки работы с различными бухгалтерскими, складскими программами
Отличный уровень владения всеми приложениями пакета MS Office
Отличное знание программы 1С 7,7 торговля+производство+склад
Дополнительные сведения
Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.
Организаторские способности.
Высокая самодисциплина. Требовательность к себе и окружающим.
Способность четко планировать свой рабочий день
Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.
Аккуратность и внимание к финансовым деталям.
Юридическая грамотность.
Отличные коммуникативные навыки.
Четкая, грамотная речь.
Активная жизненная позиция.